#Будь_уVEREN, здесь только самая вкусная информация о видах рекламы и производства

УПАКОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Итак, по многочисленным просьбам… VEREN GROUP готова поделиться информацией относительно ключевого направления своей работы – разработки упаковочного решения.  

 

Мы так часто пользуемся словосочетанием УПАКОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ, при том понимаем что это только наш заточенный мозг полностью во всем объеме понимает что оно такое и с чем его едят.

 

А что клиент? Клиенту надо чтоб «красивенько» или «есть бюджет, но качество нужно высокое» или «а скидки оптовым будут? Я же 100 шт хочу» или «просто напечатайте мне пакет» или коробку или бирку. Примерно такого рода запросы мы получаем каждый дней от любимых клиентов.

 

Упаковка выполняет много функций и это не только физическая защита продукта. Конкретно VEREN GROUP  нацелен на маркетинговые функции упаковки:

 

  • быть носителем фирменного стиля и символики бренда;
  • использоваться для того, чтобы дать возможность потребителю идентифицировать продукцию бренда;
  • помочь продукту выделиться из общей массы, обратить на себя внимание;
  • содержать информацию о продукте, в том числе о его преимуществах и уникальных свойствах;
  • отражать идеологию бренда, с помощью упаковки бренд может передавать потребителю свои сообщения.

 

Упаковка дает возможность наладить постоянную коммуникацию с потребителем, причем не только на информационном, но и на эмоциональном уровне.

 

УПАКОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ в стиле VEREN GROUP:

 

Бумажные пакеты– вид упаковки изготавливаются из различных бумагосодержащих материалов: офсетная и мелованная бумага, крафт бумага, картон, а также из дизайнерской бумаги или дизайнерских картонов.

 

 

Мы стараемся сделать бумажный пакет дополнительным инструментом продаж, донести аудитории весь стиль и шарм бренда.

 

VEREN GROUP в таких упаковочных решениях делает акцент на детали – это все приятные фишечки, которые дополняют продукт. Приятные мелочи, без которых никак

 

 

Например, бирки и ленты с брендингом – это словно сделать make up пакету, придать ему свой стиль, привлечь внимание.

 

 

 

А если углубиться в сам процесс …

Трафаретное нанесение на ткань ( ленты, футболки, просто ткань) бывает нескольких типов. В зависимости от желаемого результата.

Рисунок может быть плоским, как на фото, а может быть объемным

 

 

Печать на бумажных пакетах бывает различных видов: офсет, шелкография, флексография, тиснение.

 

  • Офсетная печать осуществляется на бумажных листах, когда пакет ещё в разобранном виде. Офсетную печать выгодно производить при нанесении полноцветной печати, например, фотографии, либо когда тираж превышает 500 штук. На меньших тиражах выгодно использовать цифровую печать.
  • Шелкография может наноситься как на готовые, уже собранные бумажные пакеты, так и на бумажные листы. Шелкография идеально подходит, когда изображение на пакете несложное, например, логотип, а тираж не превышает 1000 штук.
  • Флексография также может наноситься как на готовые пакеты, так и на бумажные листы до сборки пакетов. Но в отличие от шелкографии, флексография позволяет наносить как простое изображение (при небольших тиражах от 1000 штук непосредственно на пакет), так и сложные полноцветные изображения фотографического качества (при больших тиражах нанесением на бумагу до сборки пакетов).
  • Тиснение осуществляется только на печатных листах. Подходит в том случае, если необходимо выделить какие-либо части рисунка. Тиснение может выполняться поверх офсетной печати или шелкографии. В точности, после ламинирования тиража.

С точки зрения стоимости нанесения печати на бумажные пакеты, самым дорогим видом является тиснение, затем шелкография, далее с большим отрывом в сторону уменьшения стоимости следуют флексография и офсет.

 

Коробочки  - это тоже вид упаковки для различных категорий товаров. Запрос от наших клиентов «А еще нам нужны коробочки да не простые, а золотые» - это и есть наша специализация.

 

 

Здесь на фото представлены коробочки из палитурного картона.

 


Мы производим коробки из разных материалов и различных форм. Весь процесс заключается так же в разработке концепции, дизайна, конструктива коробки  и непосредственно реализации и брендировании готового изделия.