#Будь_уVEREN, здесь только самая вкусная информация о видах рекламы и производства
Изображения черепа во все времена использовались в качестве знакового символа смерти, опасности и даже как напоминание о смертности в целом. В свое время они приобрели популярность в моде в качестве украшения, и вот настал черед упаковки товара.
1. ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ДЖЕНТЛЕМЕНА — УЖАСНОЕ И КРЕПКОЕ
Упаковка этого пива отражает силу напитка: темный дизайн, основанный на высоком контрасте. Горлышко бутылки специально погрузили в акриловую краску, чтобы придать ей жуткий оттенок.
2. SAUVELLE
Разработанная нью-йоркским агентством Stranger&Stranger, эта тонко обработанная бутылка французской водки — как раз то, что нужно для особого случая. И учитывая изображение, похожее на тест Rorschach, почему бы не сделать это на Хэллоуин?
3. ESPOLÒN AÑEJO X
Бренд использует иллюстрации, навеянные творчеством Хосе Гвадалупе Посады, которые рассказывают об истинных историях мексиканской культуры. Название Añejo X было выбрано для создания определенной тайны вокруг этого сорта текилы.
4. STUDENT: TWO PROPHETS
Для дизайна этой упаковки выбрана концепция Дня Пророков. Яркий пример того, как эффективность не должна жертвовать артистизмом.
5. MEXICO FOOD & LIQUOR TAKE-HOME HOT SAUCES
Почувствуйте нечто знаковое из мексиканской культуры — белые черепа на бутылочке с соусом. В упаковке — четыре разных цветных, богато украшенных черепа. Бутылки прозрачны, что позволяет потребителям видеть яркие, насыщенные цвета соусов.
6. OLD CELLAR DWELLER BARLEYWINE
«В темном и тайном месте, вдали от посторонних глаз и жаждущих подвальных рук, это густое, согревающее пиво будет мягким и станет шерри подобным со временем…» Именно об этом говорит нам матовая янтарная бутылка с жуткой иллюстрацией.
7. PROPHECY
Виски для короля. В честь 60-летия своего отца Его Величество, пятый король Бутана, хотел создать нечто уникальное и изысканное. Этот подарок должен был символизировать 34 года правления четвертого короля, которые богатство и счастье стране. Нам кажется, что затея удалась.
8. YOWLER
Yowler — прекрасный сидр, сделанный из высококачественного 100% -ного прессованного яблока Kentish, делающего этого напиток лидером на рынке сидра. Дизайн упаковки переполнен значимой символикой. Череп представляет не только духов — хороших и плохих, но и вековую историю напитка.
9. DRAWN TO LIGHT ABBEY ALE
Перед вами — редизайн пива, ранее известного как Spring Rite. Hired Guns Creative решила полностью изменить название и визуальный вид бренда. Они используют метафорический подход, передавая мрачно-свечную трансмутативную природу пива, иллюстрированную метаморфозами смерти.
10. EVIL CREAM SODA
Evil Cream Soda недавно обнародовала свой новый, «злой» продукт с любимым с детства вкусом в дьявольском стиле, который демонстрирует, во что он может превратить некоторые головы.