#Будь_уVEREN, здесь только самая вкусная информация о видах рекламы и производства
Дизайн является отражением развития общества, упаковка – это то что «цепляет» покупателя, когда он впервые видит продукт на полке супермаркета. Очень важно в этот момент угадать мысли и настроения покупателя. Именно это и анализирует The Dieline - самый влиятельный ресурс в области дизайна упаковки. Что заботит современного покупателя, что ему близко, что для него важно?
На сегодняшний день можно выделить 5 основных визуальных направлений в упаковке 2017-2018.
1. ПРИРОДА
В бешеном ритме среди небоскребов из стекла и бетона у нас нет времени остановится и послушать шум водопада или ощутить тепло солнечных лучей, но мы очень этого хотим. Поэтому сейчас так актуальны природные мотивы в дизайне упаковки. Сложные формы, текстуры, акварельные иллюстрации в комбинации с «чистым» фоном – это то, как сегодня мы воспринимаем природу.
2. ВИНТАЖ
Винтаж – это ностальгия по тем временам, когда все было проще, мир был больше, а ингредиенты, из которых сделан продукт, были написаны понятными словами. Например мука, а не эмульгатор натрия и консервант 543. Это ностальгия по времени без глобализации и унификации. Для этой тенденции характерны слепое тиснение и однотонные заливки, использование детализированных графических иллюстраций и винтажных шрифтов.
3. LESS
Это направление является продолжением минимализма, но не чистого минимализма стремящегося к нулю. Это измененная и улучшенная версия, премиум качество, глянец, гламур. В данном случае это означает лимитированный и дорогой продукт. Этот стиль характеризуют крупные утонченные надписи, короткие слова и предложения, пастельные спокойные цвета.
4. НЕВИННОСТЬ - ДЕТСТВО - НАИВНОСТЬ
Каждому из нас хочет вернутся в те времена, когда деревья были большие, небо синее-синее, а мир вокруг был полон приключений. Это направление в дизайне упаковки используется отнюдь не для оформления детских продуктов. Характерными отличиями являются использование рукописных «детских» шрифтов, простых цветных орнаментов и упрошенных иллюстраций. Этот стиль возвращает нам тепло и восторг детского восприятия, которых так не хватает в повседневной жизни взрослого человека.
5. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ - ПОДЛИННОСТЬ
Это стиль рожден минимализмом, но как и в случае стиля LESS доведен до абсолюта. Это стиль вне тенденций и времени, когда не нужно быть лучшим, можно просто быть собой. В этом стиле нет кричащих слоганов и ярких иллюстраций, все лаконично и просто, а основными коммуникационными элементами является цвет, форма и текстура.