#Будь_уVEREN, здесь только самая вкусная информация о видах рекламы и производства

Рекламные возможности бумажных пакетов

Еще несколько лет назад при слове "пакет" мы представляли обычный пакет из полиэтилена, пластика или бумаги, который использовали для переноса какой-либо продукции или хранения вещей. В наше время пакет приобрел новую функцию - как и многие продукты полиграфического производства, он стал использоваться как один из рекламоносителей, функцией которого является удержание клиентов. Помимо этой функции, красивый пакет с логотипом и названием Вашей компании выполняет и функцию нахождения и привлечения клиентов - ведь идущего по улице человека с красивым пакетом в руках, видят очень многие.

Имиджевые пакеты из различных видов бумаг (мелованных, синтетических, дизайнерских), отличаются довольно высокой сложностью изготовления, высокой стоимостью и прекрасным рекламным эффектом.

 

Рекламные возможности бумажных пакетов

 

Кроме того, бумажные пакеты по-прежнему выполняют роль красивой и удобной упаковки для подарков и товаров. Любая продукция, упакованная в пакет из дизайнерской бумаги с интересной отделкой шелкографией или тиснением фольгой, будет выглядеть дорого и презентабельно. Поэтому, никогда, выбирая подарок для своих партнеров или клиентов, не забывайте об упаковке. Ведь красивая и стильная упаковка - это часть подарка.

 Каждому подарку подходит разная упаковка. Менеджеры нашей компании всегда помогут подобрать Вам подходящий материал и оформление Вашего пакета. При изготовлении бумажных пакетов очень важен дизайн. Если пакет предполагается использовать в рекламных целях, мы рекомендуем использовать фирменные цвета компании, ее логотип. Ведь пакет в фирменном стиле вызывает интерес, лучше запоминается. В наше время бумажный пакет стал атрибутом стиля любой современной компании.

Рекламные возможности бумажных пакетов - Фото №2


Если Вам надо поздравить своих клиентов или партнеров с каким - нибудь праздником, мы рекомендуем использовать бумажные пакеты с логотипом, как хорошо запоминающуюся упаковку. Для косметики или парфюмерии, идеально подойдет бумажный пакет с «окошком». В бумажные пакеты можно упаковывать не очень тяжелую продукцию. На выставках в таких пакетах можно носить образцы продукции,рекламные материалы,блокноты для записи информации. 

На современном печатном рынке предлагается огромный ассортимент бумаги и картона для изготовлении пакетов. Безусловно, все эти материалы различаются по таким показателям как плотность, цвет, гладкость, и устойчивость к различного вида механическим воздействиям. Поэтому при выборе материала для изготовления пакета, обязательно нужно учитывать его назначение. Типичным материалом для пакетов является мелованная бумага 170-200 гр./кв.м. или тонкий картон. Часто используются дизайнерские и синтетические бумаги.

Типичные размеры пакетов: 250Х350Х90 мм,300Х400Х150 мм.Типичная цветность: 4+0.Однако по желанию заказчика возможно изготовление бумажных пакетов любых форм,цветов и размеров.

Бумажные и картонные пакеты чаще всего имеют ручку-веревочку или ручку в виде пластиковой трубочки для усиления пакета.

Иногда бумажный пакет имеет донные и боковые складки, которые позволяют увеличить объем пакета. Дно и место прикрепления ручек пакета усиливают картонными вкладками. Это наиболее крепкие из бумажных пакетов.

Отделка глянцевой или матовой ламинацией, сплошным или выборочным лаком, тиснением, люверсами и т.д.

Несмотря на то, что пакеты являются технически сложной и достаточно дорогой вещью, при грамотном изготовлении они очень красивы и эффектны, удобны в использовании. Красивые фирменные пакеты с логотипом способны долго рекламировать Вашу компанию и напоминать клиентам о Вашем существовании.