Разработка концепции:

от креативной идеи до рекламной кампании


Рекламная концепция? Что оно такое и кому без нее никак не обойтись


Рекламная концепция – это общий замысел рекламной кампании, включающий дизайн-стиль, рекламную стратегию и коммерческий посыл


Рекламная концепция – это идея, которая передает преимущества вашей торговой марки и формирует определенный образ у потребителя.  

Рекламная  кампания – это комплекс рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию, в определенный период времени, включающая в себя использование таких каналов, как наружная реклама, печатная реклама, Интернет, TV, event и др.


Почему не обойтись без Рекламной концепции?

После того, когда разработаны все составляющие вашей торговой марки необходимо громко заявить о себе потребителю. Выходя на рынок очень важно идентифицировать себя, отстроиться от конкурентов и обратить внимание потенциальных клиентов именно на вашу торговую марку.

Как все работает


Маркетинговая концепция

Консультация специалиста


Общаемся, консультируем, отвечаем на вопросы 24/7/365.
Считаем быстро, спорим мало, голова не болит


Маркетинговая концепция - Фото №2

Креативное решение


Комплексный подход к проекту: аналитика + стратегия + креатив.
​​​​​​​Разработка концептуальных решений

Маркетинговая концепция - Фото №3

Тестовый образец


Перед стартом запуска изготавливаем тестовые образц продукции.
Вы всегда сможете пощупать идею руками

Маркетинговая концепция - Фото №4

Реализация


Воплощене ваших идей в жизнь самым оптимальным способом.
​​​​​​​Полное спопровождение заказа и гарантия качества

Хотите "вкусную" концепцию?


Нет проблем! Закажите консультацию по разработке концепции рекламной кампании. Наши специалисты оценят потребность и в кратчайшие сроки предложат вам варианты сотрудничества

Преимущества концепций Veren Group


Исключительно комплексный подход к задаче: аналитика, стратегия, креатив

Разработка профессиональной и «вкусной» рекламы, которая привлекает внимание и продает

Глубинный анализ и позиционирование продукта, конкурентов и целевой аудитории

Концептуальные кейсы


Примеры наших последних работ в сфере разработки рекламных концепций и креативных идей

Маркетинговая концепция - Фото №5

ОСКАР

Regular checkups are an important part of maintaining good health—in children and adolescents and adults. 

Маркетинговая концепция - Фото №6

A52

Physiotherapy helps restore movement and function when someone is affected by injury, illness or disability.

Маркетинговая концепция - Фото №7

Flirt&Tan

We perform minor procedures, under local anesthesia if necessary at the Medical Center.

Маркетинговая концепция

Маркетинговая концепция — это описание целей продвигаемых товаров и услуг компании. В ней отображаются требования с целью создания потребительского образа. На основе разработанной стратегии продумывается дальнейший план действий, создаются новые пути решения задачи. От продуманности этого этапа зависит развитие.

Разработка рекламной концепции состоит из следующих компонентов:

  • достоинства;
  • цели и задачи;
  • определение параметров бренда.

Чтобы избежать ошибок и неточностей в процессе подготовки, следует обратиться к услугам специалистов. Они занимаются профессиональным продвижением предприятий, делают бренды узнаваемыми среди покупателей.

Составляющие креативной концепции

Концепция рекламы включает основной комплекс инструментов, которые будут использованы для достижения поставленной задачи. В результате получится создать целостный дизайн, понятную идею, что способствует их продвижению и популяризации среди масс.

Выделяются следующие цели для достижения успеха:

  • продажа эмоций — продукт должен вызывать эмоциональную ассоциацию у потребителя;
  • выделение и выражение цельного образа — выделение направления деятельности, полное соответствие всеми действиями заданному вектору;
  • укрепление имиджа — разработка дополнительных элементов рекламной концепции, направленных на улучшение продаж.

Этим занимаются специальные компании. Проводится тщательное изучение предметной области, рынка, целевой аудитории. Оценивается целесообразность того или иного решения. В результате составляется рабочая схема, которая корректируется в зависимости от изменяющихся обстоятельств.

Этапы разработки

Концепция рекламной кампании требует разработки. Эта работа включает внимание сотрудников. Выполняются следующие действия:

  1. Изучение потребительского рынка и анализ полученной информации. Просматриваются документы фирмы, изучается работа конкурентов, оцениваются потребности целевой аудитории. Анализируются конкурентные рекламные концепции.
  2. На основании результатов исследования выбираются те каналы связи, которые позволят взаимодействовать с потребителем.
  3. Разрабатывается несколько стратегий. Из них выбирается та, которая показывает себя более действенной.
  4. Тестирование разработанных концептов на потенциальных клиентах. Набирается группа добровольцев, которым показывают концептуальные схемы. По результатам голосования выбирается подходящая методика.
  5. Подготовка рекламных изображений. Визуализация позволяет лучше презентовать продукцию.

Разработка креативной концепции включает множество этапов, которые направлены на изучение отрасли. На данном вопросе не следует экономить, поскольку от этого зависит имидж и популярность бренда.