CONSEPTION
VEREN GROUP
Разработка концепции: от креативной идеи до рекламной кампании Рекламная концепция? Что оно такое и кому без нее никак не обойтись Рекламная концепция – это общий замысел рекламной кампании, включающий дизайн-стиль, рекламную стратегию и коммерческий посыл Рекламная концепция – это идея, которая передает преимущества вашей торговой марки и формирует определенный образ у потребителя. Почему не обойтись без Рекламной концепции? После того, когда разработаны все составляющие вашей торговой марки необходимо громко заявить о себе потребителю. Выходя на рынок очень важно идентифицировать себя, отстроиться от конкурентов и обратить внимание потенциальных клиентов именно на вашу торговую марку. Как все работает Консультация специалиста Общаемся, консультируем, отвечаем на вопросы 24/7/365. Креативное решение Комплексный подход к проекту: аналитика + стратегия + креатив. Тестовый образец Перед стартом запуска изготавливаем тестовые образц продукции. Реализация Воплощене ваших идей в жизнь самым оптимальным способом. Хотите "вкусную" концепцию? Нет проблем! Закажите консультацию по разработке концепции рекламной кампании. Наши специалисты оценят потребность и в кратчайшие сроки предложат вам варианты сотрудничества Преимущества концепций Veren Group Исключительно комплексный подход к задаче: аналитика, стратегия, креатив Разработка профессиональной и «вкусной» рекламы, которая привлекает внимание и продает Глубинный анализ и позиционирование продукта, конкурентов и целевой аудитории Концептуальные кейсы Примеры наших последних работ в сфере разработки рекламных концепций и креативных идей ОСКАР Regular checkups are an important part of maintaining good health—in children and adolescents and adults. A52 Physiotherapy helps restore movement and function when someone is affected by injury, illness or disability. Flirt&Tan We perform minor procedures, under local anesthesia if necessary at the Medical Center.
Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию, в определенный период времени, включающая в себя использование таких каналов, как наружная реклама, печатная реклама, Интернет, TV, event и др.
Считаем быстро, спорим мало, голова не болит
Разработка концептуальных решений
Вы всегда сможете пощупать идею руками
Полное спопровождение заказа и гарантия качества
Маркетинговая концепция — это описание целей продвигаемых товаров и услуг компании. В ней отображаются требования с целью создания потребительского образа. На основе разработанной стратегии продумывается дальнейший план действий, создаются новые пути решения задачи. От продуманности этого этапа зависит развитие.
Разработка рекламной концепции состоит из следующих компонентов:
Чтобы избежать ошибок и неточностей в процессе подготовки, следует обратиться к услугам специалистов. Они занимаются профессиональным продвижением предприятий, делают бренды узнаваемыми среди покупателей.
Концепция рекламы включает основной комплекс инструментов, которые будут использованы для достижения поставленной задачи. В результате получится создать целостный дизайн, понятную идею, что способствует их продвижению и популяризации среди масс.
Выделяются следующие цели для достижения успеха:
Этим занимаются специальные компании. Проводится тщательное изучение предметной области, рынка, целевой аудитории. Оценивается целесообразность того или иного решения. В результате составляется рабочая схема, которая корректируется в зависимости от изменяющихся обстоятельств.
Концепция рекламной кампании требует разработки. Эта работа включает внимание сотрудников. Выполняются следующие действия:
Разработка креативной концепции включает множество этапов, которые направлены на изучение отрасли. На данном вопросе не следует экономить, поскольку от этого зависит имидж и популярность бренда.